Вопросы и ответы

Кто может взять микрокредит?

Микрокредит выдается только гражданам Республики Казахстан, достигшим 18 лет.

Необходимо подать заявку на получение микрокредита, в течение 1 минуты система примет решение и отправит уведомление на электронную почту.

ТОО «Микрофинансовая организация «Бизнес займ» осуществляет свою деятельность на всей территории Республики Казахстан. В любом населенном пункте, где есть интернет, можно подать онлайн заявку.

Оформление заявки и принятие решения

Чтобы подать заявку на микрокредит, заполняете онлайн-форму на сайте, указав желаемую сумму и сроки. Система анализирует заемщика и в случае одобрения предлагает индивидуальное решение каждому клиенту. Вы знакомитесь с условиями договора в личном кабинете и подтверждаете свое согласие электронной подписью с помощью кода из SMS-сообщения. Только в случае подтверждения согласия путем указания в форме кода из сообщения договор считается действительным. Подача заявки, оформление и подписание договора происходит полностью дистанционно, на все процедуры понадобится не более 15 минут Вашего времени. Система скоринга, разработанная Kengo, принимает решение на основании данных, в том числе, из Первого Кредитного Бюро и пенсионного фонда, поведения потенциального заемщика на сайте, данных из соцсетей и прочего. Разумеется, проверка данных и их обработка осуществляется только после уведомления и согласия клиента.

Максимальный срок выдачи микрокредита сейчас составляет 1 месяц, сумма - до 300 000 тенге.

Точные условия микрокредита, а также сумму возврата Вы можете узнать, указав сумму и срок микрокредита, при оформлении заявки в Вашем личном кабинете.

В случае, если Вам не пришло SMS в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло - воспользуйтесь опцией "Получить код повторно" в форме заявки. В случае повторения проблемы напишите нам на support@kengo.kz, указав Ваш номер телефона.

Пожалуйста, проверьте папку «Спам» в электронной почте. Если сообщения нет, то напишите нам на support@kengo.kz, указав, какое именно письмо Вам не пришло.

По телефону нельзя подать заявку, но позвонив по телефону горячей линии, операторы помогут Вам в заполнении заявки на получение микрокредита.

Укажите, пожалуйста, полный адрес, который Вы пытаетесь ввести с указанием города, улицы, дома и квартиры. Если у Вас возникли сложности, вышлите адрес, который пытаетесь ввести, на почтовый ящик support@kengo.kz.

1) Ф.И.О. владельца банковского счета должны совпадать с Ф.И.О. в профиле на нашем сайте.
2) Карта не должна быть предназначена для государственных пособий, пенсий, стипендий.
3) Карта может быть расчетной, при условии, что организация владельца карты не установила никаких ограничений по зачислению на нее каких-либо денежных средств кроме заработной платы.
4) Лицевой счет должен соответствовать ИИН.

Если заявка одобрена с неверными реквизитами, то средства будут возвращены Компании банком в течение 1-14 дней, после чего микрокредит будет закрыт без дополнительных взысканий, и Вы сможете подать новую заявку с верными реквизитами.

Информация о статусе заявки отправляется на электронную почту, указанную при оформлении заявки. Также информация о статусе заявки отображается в личном кабинете во вкладке «Открытый заем».

Скорее всего, мы не смогли связаться с Вами или Вашим работодателем по указанным в заявке контактным данным и аннулировали решение о выдаче микрокредита. Рекомендуем проверить верность заполнения Ваших данных в Настройках профиля в личном кабинете.

Если под неактивной кнопкой подачи заявки есть сообщение о лимите подачи заявок, то следующую заявку можно будет подать только спустя 30 дней с даты последнего отклонения.

Заявку можно отменить самостоятельно только в случае, если статус заявки «В обработке» или «Нерешенный». Если заявке присвоены статусы «Активен» или «Процессинг», отменить ее нельзя. Для отмены заявки при статусе заявки «В обработке» или «Нерешенный» напишите нам на support@kengo.kz.

Если деньги вам уже отправлены, то от микрокредита отказаться нельзя. После получения средств вы можете произвести досрочное погашение по микрокредиту одним из следующих способов.

Сумму досрочного погашения Вы можете увидеть в Вашем личном кабинете в строке «Сумма для полного досрочного погашения».

IBAN – это 20-тизначный буквенно-цифровой код, обозначающий номер банковского счета. Узнать его Вы можете, обратившись в Ваш банк.
Формат IBAN: KZCCБББXXXXXXXXXXXXX

Если у Вас нет стационарного домашнего телефона, пожалуйста, укажите стационарный номер домашнего телефона Вашего доверенного лица (родственника, товарища, коллеги). Обращаем Ваше внимание на то, что лица, чей номер Вы указываете, должны быть оповещены об этом.

Вам может быть отказано, если: - допущена ошибка в данных при заполнении анкеты;
- форма заполнена не полностью;
- указанные банковские реквизиты не совпадают с Ф.И.О. владельца счета/банковской карты;
- кандидат не имеет источника дохода;
- сведения из кредитного бюро характеризуют заемщика крайне отрицательно;
- другие причины.

Пожалуйста, проверьте до подачи заявки корректность и актуальность указанных Вами данных, в том числе номера телефонов, а также будьте внимательны и не пропустите звонок специалиста.

Вы можете подать заявку на получение микрокредита в тот же день, когда погасите текущий микрокредит. Точное решение по одобрению микрокредита Вы получите только после подачи заявки.

Получение и погашение микрокредита

Получить микрокредит Вы можете на личный банковский счет (платежную карту). Любая банковская карта имеет привязку к банковскому счету, поэтому если Вы не знаете номер счета, к которому привязана Ваша карта, то Вы можете обратиться в Ваш банк и уточнить эту информацию. Важно: ФИО заемщика и ФИО владельца счета должны быть идентичными, в противном случае перевод будет аннулирован Вашим банком.

Личный кабинет

Воспользуйтесь процедурой восстановления пароля.
Если Вам не удалось самостоятельно восстановить данные, пожалуйста, вышлите на электронный адрес support@kengo.kz Ваше фото в хорошем качестве с удостоверением в руках (сторона с фотографией), где Вы держите удостоверение перед собой и где будут четко видны данные удостоверения личности. Служба поддержки вышлет Вам актуальные данные.

Мы можем заблокировать Ваш аккаунт. Для этого напишите письмо на электронный адрес support@kengo.kz, прикрепив скан/фото оригинала Вашего удостоверения личности с обеих сторон, и опишите проблему.

Другое

Для получения справки о наличии/отсутствии задолженности напишите заявление (от руки) на имя Генерального директора Калиева Ж. Е. Опишите свою ситуацию, подпишите заявление и укажите дату. Также необходимо выслать фото/скан оригинала удостоверения личности с обеих сторон на support@kengo.kz . Справка высылается в течение 3 рабочих на Ваш e-mail. Мы также можем выслать справку почтой на указанный Вами адрес.

1) Почистите кэш и cookie браузера.
2) Обновите версию браузера.
3) Запустите другой браузер (например, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Chrome, Opera).

Вы можете отправить обращение в Службу поддержки пользователей на support@kengo.kz .

+7 705 957 77 70

Ежедневно с 9:00 до 20:00

За деньгами